- Maserati Nettuno: 100% Maserati: 100% сделано в Модене
- Футуристичный двигатель, созданный техническими специалистами и инженерами Maserati и защищенный международными патентами.
- Технические характеристики нового двигателя подтверждены.
- Технические особенности, заимствованные в Формуле 1, позволили улучшить эффективность двигателя, увеличить производительность и снизить расход.
- Первым новый двигатель получит суперспортивный автомобиль MC20, он будет представлен в рамках события "MMXX:Время быть смелым", которое состоится 9 и 10 сентября в Модене
Модена, 1 июля 2020 – Новая эра Maserati начинается с нового двигателя.
Новый двигатель является сердцем суперспортивного автомобиля MC20, чья мировая премьера состоится в сентябре. Агрегат был спроектирован предприятиями Maserati в Модене: Maserati Innovation Lab (Лаборатория инноваций Maserati) на Via Emilia Ovest, мастерскими на Via Delle Nazioni (историческое место базирования спортивного подразделения Maserati Corse) и разработан в Engine Hub (Подразделение по разработке двигателей), расположенном по известному адресу Viale Ciro Menotti, где в дальнейшем и будет осуществляться постройка мотора. В данный момент новая производственная линия и цех окраски проходят модернизацию перед началом производства MC20.
Новый двигатель является результатом революционных технических разработок, защищенных международными патентами. Проект был создан благодаря страсти и целеустремленности команды высококвалифицированных технических специалистов и инженеров. Спустя двадцать лет Maserati снова приняла вызов и вернулась в штаб-квартиру в Модене с проектом разработки и производства нового высокотехнологичного и высокопроизводительного двигателя.
Это стратегически важно для бренда Maserati, который сегодня готовится к запуску нового MC20, полностью созданного в Модене, начиная с двигателя, сердца нового автомобиля. Амбициозный дизайн, олицетворяющий исторический момент для компании, начало новой эры, которое официально состоится 9 и 10 сентября в Модене, во время масштабного мероприятия "MMXX:Время быть смелым". Во время запуска будут представлены новые модели, которые пойдут в производство в ближайшие годы, инновационная система привода, а также будет объявлено об амбициозных программах, разработанных Домом Трезубца.
Новая силовая установка имеет трехлитровый рабочий объем, шесть цилиндров с 90-градусным углом развала блока, систему двойного турбонаддува и отличается системой смазки с сухим картером (классическое решение для суперспортивного автомобиля). Двигатель обеспечивает показатели в 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм момента при 3000 об/мин, позволяя получить 210 л.с. на литр объема.
Степень сжатия составляет 11:1, ход поршня – 82 мм, диаметр – 88 мм.
Душой двигателя является инновационная форкамерная конструкция системы сгорания с двойными свечами зажигания. Эта технология заимствована у Формулы 1 и впервые доступна в двигателе дорожного автомобиля.