Преимущества покупки автомобиля в «Maserati Элитавто»
Close
Заявка на тест-драйв
Заполните, пожалуйста, форму.
Интересующая модель на тест-драйв
Я согласен с условиями обработки персональных данных. Персональные данные защищены и не могут передаваться 3-им лицам.
Уважаемые клиенты
Преимущества покупки Maserati в «Элитавто»
Приобретая автомобиль в Maserati «Элитавто», вы получаете дополнительные преимущества, которые за время владения Maserati в значительной степени превзойдут сомнительные выгоды при самостоятельном ввозе автомобиля:


Отдел продаж:
• Высокая оценка стоимости автомобиля Maserati при сдаче в Trade-In в будущем
• Персональный продавец-консультант, готовый ответить на все вопросы по функционалу и эксплуатации нового автомобиля в любое удобное для вас время
• Оплата утилизационного сбора за счет Maserati Элитавто
• Бесплатная доставка автомобиля в Минск
• 3%-скидка при приобретении следующего автомобиля в Maserati Элитавто
• Предоставление полного пакета документов для постановки автомобиля на учет
• Помощь в постановке на учет вашего автомобиля

Сервисный центр:
• 3 года официальной гарантии и возможность продлить срок гарантийного обслуживания до 7 лет
• Подменный автомобиль на время обслуживания и ремонта
• Специальная сниженная стоимость нормо-часа
• Личный менеджер по обслуживанию
• Возможность приобретения сувенирной продукции с выгодой 50%
• Бесплатная помощь на дорогах
• Лояльность при рассмотрении гарантийных случаев


Надеемся на ваш правильный выбор!


Тест-драйв Maserati Levante

Трудно писать в век электромобилей о модели, которая рычит, плюется выхлопом и бьется в руках так, словно за окном ревущие 80-е с их ростом мощности и отсутствием электронных систем.
Там, в 80-х, только появилась первая BMW M3, экспериментирует с турбинами SAAB, все живы и здоровы и люди ценят кайф от управления автомобилем.
Эпоха ушла. SAAB умер. За рулем BMW М3 уже не страшно. Вместо людей машинами управляют автопилоты. Мы чаще смотрим в смартфоны, чем на ноги женщин, а Maserati живы и пропагандируют те же ценности.
Я не уточнил, есть ли у Levante автопилот, потому что даже в руках эксперта по безопасному вождению @yurykrasnov эта машина в поворотах на три корпуса опережала наших ангелов-хранителей.
Инноваций в ней не густо. Голосовое управление, управление жестами, еще всякая новая хрень – ее нет, обещают через пару лет на новом революционном электроMaserati.
02.10.2019
Сейчас в Levante есть охренительный мотор от специалистов Ferrari, острый руль и заводной характер. При этом пять мест, большой багажник, большой дорожный просвет, полный привод – и все примерно за 90-100 тысяч евро.
Идеальная машина, если у тебя семья, но ты любишь машины так же, как красивых женщин, хорошее вино и фильмы Соррентино. Если ты во всем этом разбираешься, но уже с семьей, – тогда только Maserati. Несколько поворотов, несколько нажатий на "газ", взгляд в багажник – детская коляска умещается – беру.
Но в Минске мало Maserati. И это проблема Минска. Я не принимаю отговорки "где брать запчасти" и "я боюсь" - черт возьми, у тебя есть официальный дилер, у тебя есть механический шедевр за средние по рынку деньги, а ты идешь и покупаешь немецкий "премиум"!
Нет, ребята, это не с Maserati, это с головами что-то не то. Если и тратить сто тысяч евро, то только на эмоции, их в этой машине с избытком.
Когда сын спросит у меня: "Папа, за что вы любили двигатели внутреннего сгорания?" - я прокачу его на Maserati. Эта машина сжигает бензин максимально сексуально.